
Всё правильно, всё сходится, а дети не мои, это как?

Пользователь удален Мудрец (15698), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Дык.. . одеяло не надо было открывать в самый ответственный момент!! ! Засветили однако!!!
Остальные ответы
Umnitca Мыслитель (6023) 11 лет назад
это же хорошо, ну твои это дети или не твои, главное совершить благородное дело, не оставить детишек сиротами.
Valerie Профи (679) 11 лет назад
так они и жили, спали врозь, а дети были
леечка Искусственный Интеллект (203671) 11 лет назад
главное, правильно сойтись! а дети - это подочный эффект.
Myxa Мыслитель (6749) 11 лет назад
да так ...на все воля Божья - он и опередил
Андрей Гуру (4056) 11 лет назад
Так не бывает. Дети должны быть чьи нибудь)))
Источник: м/ф Простоквашино