Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайка (xyz) 19

bibi Гуру (2700), закрыт 11 лет назад
Угадайте фильм (x) актера (y) актера(z)
Актер (z) играл в фильме (true romance) в котором учавствовал актер, амплуа которого отрицательные персонажи...
Актер (y) снимался в фильме (J F K) где встретился на съемочной площадке с этим же "кинозлодеем"
актер (y) и актер (z) персекались на сьемках другого фильма
Фильм (x) вышел на экраны в 1994 году....
ЗЫ. Эти картинки имеют прямое отношение к фильмографиям актеров(y)(z)


Дополнен 11 лет назад
ой, пожалуйста кто-нибудь зайдите в мой ЛК проставьте второй ответ, закрыть вопрос надо....а то я ссылки ставить не знаю как:))
Дополнен 11 лет назад
неа не он :))
Дополнен 11 лет назад
одного актера отгадали Костнера :))
Дополнен 11 лет назад
прошу прощения опечатка:))
Дополнен 11 лет назад
фильм 1991 года, Робин Гуд: Принц воров....
Лучший ответ
Hi - Fi Мудрец (12414) 11 лет назад
х - Уайатт Эрп
у - Кевин Костнер
z - Кристиан Слейтер?
bibiГуру (2700) 11 лет назад
в фильме () играл актер из моей угадайки №15:))
bibiГуру (2700) 11 лет назад
а так же отрицательную роль исполнил актер из угадайки № 13:))
Hi - FiМудрец (12414) 11 лет назад
Робин Гуд: Принц воров&
Vlada Просветленный (28727) Круто :) ! Но только фильме 1991 года, а не 1994 :)
Hi - FiМудрец (12414) 11 лет назад
но это же фильм 1991 года, а не 1994...
bibi Гуру (2700) ой, извините еще раз :)) опечаталась :))
Hi - FiМудрец (12414) 11 лет назад
я тоже подумала, что опечатка...
bibi Гуру (2700) спасибо:))
bibiГуру (2700) 11 лет назад
у нас два часа ночи :))
Hi - FiМудрец (12414) 11 лет назад
ого! это какой часовой пояс (город)?
bibi Гуру (2700) Дальний Восток...Приморье...
Остальные ответы
Vlada Просветленный (28727) 11 лет назад
Джимми-Голливуд / Костнер / Слейтер

P.S. Отрицательный герой - Олдмен; картинки: "Стрекоза" (Костнер) и "Сломанная стрела" (Слейтер)
bibiГуру (2700) 11 лет назад
Присетствую вас,Blondy нет не он :))
Vlada Просветленный (28727) В каком именно месте? По-моему, все сходится :)
bibiГуру (2700) 11 лет назад
и звучит музыка Брайана Адамса:))
Vlada Просветленный (28727) И фильм 1994 :) года ?