Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие женские прически симпатичны мужчинам?

гульнара Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
если длинные то как уложены?)
Лучший ответ
XXXDUMAXXX Профи (741) 11 лет назад
главное чтоб подходила к личику
Остальные ответы
Рафа рабинович Гуру (3342) 11 лет назад
Главное чтоб не на лысо!
Пользователь удален Мудрец (11533) 11 лет назад
Длинные волосы-хлопотно, но красиво!
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
какая тебе подходит...! о себе пока подумай.. а потом уж об их мнении...
*Скиф* Мастер (1869) 11 лет назад
Нарисую кисточкой нежное сердечко,
Осторожно вырежу волоски вокруг.
А в конце упрямое тонкое колечко
Из-под бритвы вырвется, распрямится вдруг.

Не хватает опыта – повторить придется!
Ты лежишь, откинувшись в сладком полусне…
А сердечко мягкое – новая прическа -
Вечером откроется в полумраке мне…
princess Знаток (366) 11 лет назад
будь такой какая есть!!!!
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
а мне пофиг хоть парик!! ! Я люблю одну а на астальных насрать!!!