
почему не уважают женщин

Olga Metzler Знаток (423), закрыт 11 лет назад
почему не уважают женщин(исключая проституцию и алкоголизм и остальные подобные недостатки).
Лучший ответ
>Цыганча< Просветленный (44474) 11 лет назад
Только лишь потому, что они сами это позволяют.. . или хотят???
Остальные ответы
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
боятся, что женщина может оказатся сильнее
Viktoriya Мастер (1329) 11 лет назад
Да самолюбивые они все ОЧЕНЬ!!!!
Варфоломей Гуру (2535) 11 лет назад
Кто сказал? Мы им писюн до блеска вылизываем_какое неуважение?
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1609) 11 лет назад
я бы про душ на прочь забыл если бы не уважал женщин
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
Я например и к проституткам отношусь с уважением.
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
брось гавном кидаться, женщин всегда уважали
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
А Хто это Сделал???. ааааа???. тьфу.. СКАЗАЛ??!! Мы с превиликим даже Удовольствием..))))
виконт де Вальмон Оракул (81200) 11 лет назад
уважение-прцесс неуправляемый, не уважают, значит не заслужили. Изменится что-то, будет уважение:)
ирина якубовская Просветленный (27093) 11 лет назад
очень даже уважают, любят, ценят, стихи посвящают
всё хорошо Гуру (3482) 11 лет назад
Что значит неуважают? ..да.. а проституток уважаю. За честность. Остальные делают тоже, прикрываясь вечными высокими фразами
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
вот только обобщать не надо ...
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
В корне не согласна с таким высказыванием, я бы поспорила! Что часто с неуважением встречаетесь? Задумайтесь над своим поведением!
Сергей Мудрец (11205) 11 лет назад
Слабые духовно потому что...