Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как расшифровать WC (обозначение туалета)?

Петрова Мария Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 11 лет назад
Это от немецкогоназвания туалетов- "Ватерклазет"
Остальные ответы
Лена**** Знаток (285) 11 лет назад
Ватер клазет, т. е. кабинет с водяным смывом.
Durchlaucht Furst Гуру (3964) 11 лет назад
Как расшифровывается надпись WC?
Water closet...
- Точно не знаю, но догадываюсь, что в России после 2000 года
она означает
Wet Chechens.
_рыжий_ Высший разум (287364) 11 лет назад
WaterClosed (закрыто водой) .
Фишка заключается в том, что в помещение не попадает запах их канализационных труб, т. к. в пределах унитаза есть изгиб трубы, полностью закрытый водой.
Майя Ходырева Ученик (122) 11 лет назад
Water Closed

кстати изобретение не такое уж новое) ) )

История этого вопроса уходит корнями в древность
http://kryminfo.e-gloryon.com/tualet