Николай Олегович Иванов
Гений
(51767)
15 лет назад
Смотря где ставить. А в принципе - пофигу.
Берём ре-мажор (а это и есть D), затем все звуки сдвигаем на один лад вверх.
Ре-мажор - это ре-фа#-ля.
Ре#-мажор = ре-диез - фа-дубль-диез- ля-диез.
Предпочтительнее бы Ре-диез-мажор обозвать Би-беболь-бажором (у бедя дасборк) .
Поскольку в первой тональности - 9 ключевых знаков, а во второй - всего три бемоля.
Но это зависит от общей тональности, окружающих аккордов и смысла голосоведения.
И ещё. В 4-й функции данный аккорд берётся на первом ладу, во 2-й - на шестом.
Остальные - гораздо выше и неудобнее.
Хотя имеются варианты.
С ув. Н. И.