
Почему муж перестал носить обручальное кольцо?

Елена Гуру (4850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (4056) 11 лет назад
Мужики не любителт ношения колец. В том числе и обручальных
ЕленаГуру (4850) 11 лет назад
Печатку-то носит...
Остальные ответы
NiKiFoR Мастер (1288) 11 лет назад
Разжирел? не налазиет?
ЕленаГуру (4850) 11 лет назад
Налазит еще как!
NiKiFoR Мастер (1288) Значит забыл на какой палец одевать...да не на тот надел! Вот и не видно)))))))
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Диагноз - бес в ребро.
ЕленаГуру (4850) 11 лет назад
Так ведь еще седины нет...
леечка Искусственный Интеллект (203608) 11 лет назад
кормишь хорошо - поправился, мало стало
Анатолий Яндуганов Мастер (1319) 11 лет назад
либо есть любовница (что вероятнее всего) , либо туговато стало!!!
Олег Просветленный (30104) 11 лет назад
Ну он же Вас сразу предупреждал, что в носу оно не смотрится !
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
завёл любовницу, чтобы без палева
Орион Профи (734) 11 лет назад
Жена хорошая попалась! Все за него делает!
Лека Мыслитель (7826) 11 лет назад
весна.. . -пора охоты.)))
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 11 лет назад
Проверьте паспорт, он печать не вывел.
ЕленаГуру (4850) 11 лет назад
Проверила,еще на месте...