Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дайте пожалуйста рецепт маленьких кексов в бумажных формочках

KRisTY Ученик (100), закрыт 11 лет назад
такие продаются в магазинах, хочется сделать самой
Лучший ответ
Оля Мыслитель (6259) 11 лет назад
Я вот такие пеку, мне нравятся очень!

АПЕЛЬСИНОВЫЕ МАФФИНЫ

.нгредиенты

•1 апельсин
•200 г сахара
•2 ч. л. ванильного сахара
•150 г сливочного масла или маргарина
•3 яйца
•2 ч. л. разрыхлителя (или 1 ч. л. соды)
•200-250 г муки
Рецепт приготовления
С апельсина снять цедру (при помощи специального ножа, или натереть на терке) .
Выжать сок апельсина (должно получиться около 50 мл) .
Масло растереть с сахаром и ванилином.
Добавить яйца, перемешать.
Добавить сок и цедру апельсина, перемешать.
Добавить муку, разрыхлитель и замесить не крутое тесто.
Выложить тесто в смазанные растительным или сливочным маслом формочки (формочки заполнять наполовину) , поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать в течение 20-25 минут.

Остальные ответы
Зоя Захарова Просветленный (38767) 11 лет назад
Купи в магазине полуфабрикат кекса, он стоит 35 руб. И сделай легко выгодно и вкусно. Я еще добавляю много изюма.