Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Питере можно купить цветные джинсы? Помогите пж)

Настя - Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
a p Гуру (3064) 11 лет назад
посмотрите здесь mega-jeans.ru/leecooper.php это магазин на Новочеркасском пр. , 33

можно в МЕГА Парнас или МЕГА Дыбенко, джинсовые магазины различных брендов сейчас имеют в коллекции лето-2009 цветные джинсы
Остальные ответы
ЕЛЕНА Просветленный (46589) 11 лет назад
Посмотри в ТК "Континент" на Стачек или ТК "Пик" ст. метро Сенная
|Аннушка| Мудрец (10150) 11 лет назад
в магазине ТВОЕ
Источник: www.tvoe.ru