Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем может грозить повышенный тестостерон в организме женщины?

Поварёшка Мастер (1208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристина Радченко Гений (82225) 11 лет назад
К раку молочных желёз приводит наоборот повышенное число эстрогенов (женских половых гормонов) в организме женщины.
Повышенное количество тестостерона может привести к прекращению менструаций, трудностью забеременеть, вирилизацией (маскулинизации)
Про вирилизацию см здесь http://mediterm.sci-lib.com/article0001421.html
Остальные ответы
Галина Петрова Гуру (3738) 11 лет назад
могут быть трудности забеременеть.
укцкц Гуру (4004) 11 лет назад
Может и ничем... А может грозить постоянной эпиляцией в области лица, рук\ног ))
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
обильным оволосением в местах не предназначенных для роста волос у женщин, обычно это усы, грудь, спина
KC Просветленный (28018) 11 лет назад
Увеличивается мускулатура, появляется щетина, отрастают яйца...
Виктор Наумов Мудрец (16536) 11 лет назад
Про таких иногда говорят - полумужичье. Начинают расти волосы в неподходящих для женщин местах, фигура становится более грубой, ну и трудности с репродуктивной функцией по всему спектру.
че по чем Гуру (2743) 11 лет назад
тестостерон мужской гармон на женшину он никк невлияет
Яна Полякова Гуру (3883) 11 лет назад
Возростает\катострофически\риск рака молочный желез.
людмила козлова Мыслитель (7405) 11 лет назад
Тестостерон лишний женщине не нужен. Ах, если бы поделиться им с женоподобными мужчинками!
Wump- Kitty Знаток (351) 11 лет назад
На самом деле это не шутка.... всё зависит от того насколько уровень тестостерона превышен.... кроме вышеперечисленных проблем могут образоваться кисты!!!! Иногда операции не избежать!! !
Купи себе контрацептивы, а лудше путь тебе гинеколог назначит