
С понедельника начинаю новую жизнь: я брошу худеть, муж бросит курить...ну а сын бросит школу....

Николаевна Гуру (4592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Василаш Гуру (3164) 12 лет назад
оленька, новая жизнь начнется тогда, когда ВСЕ и ВСЯ бросит вас
Источник: жизнь
Остальные ответы
Лена Гуру (4873) 12 лет назад
а ваш кот тогда повесится)))
Светлана... Гуру (4142) 12 лет назад
работу еще бросайте нафиг надо! че уже все так все бросать
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 12 лет назад
Бросьте ещё платить за квартиру.
Елена Гуру (4860) 12 лет назад
Главное, что вы вместе! Друг друга не бросаете!
Алексей Искусственный Интеллект (168387) 12 лет назад
А что за дискриминация? Мужу меньше всех повезло....
ПИК_НИК Знаток (351) 12 лет назад
Когда будете бросать мебель и телевизор -лучше мне позвоните!
Анатолий Яндуганов Мастер (1320) 12 лет назад
вы растолстеете, муж перестанет с вами спать, сын начнет ходить по бабам!!!
Татьяна Гришина Мастер (1647) 12 лет назад
Не надо так нервничать, кризис когда нибудь закончится!
тишина Просветленный (42888) 12 лет назад
Пусть сын ещё май походит, а потом бросает эту надоедливую школу,
худеть не не бросай, иначе муж бросит... А в остальном - всё хорошо, прекрасная маркиза...
валентин Мыслитель (7203) 12 лет назад
а как называется ваша секта в которую вы всеи семеи и с понедельника?
Мальцева Марина Мыслитель (7390) 12 лет назад
А не начнется ли бросовая ЖИСТЬ?!