
Девчонки,а есть среди вас рукодельницы?Никто мне пижамку элегантно-развратно-сексуальную не сошьёт?Ну очень хочу

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656353) 11 лет назад
нафиК она нужна)) )
пока тя в ней найдёшь...)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
Давай свяжу, в крупную сетку
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
сейчас среди них всё больше в рукодержательниц....
Viktoriya Мастер (1329) 11 лет назад
Тыж не дедушка, чтоб в пижамке спать! или тебе сзади и спереди на пуговичках...)))
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
есть рукоблудницы, но тогда пижамка не нужна!
Поварёшка Мастер (1208) 11 лет назад
Я лучше супчика тебе сварю.))
>Цыганча< Просветленный (44474) 11 лет назад
А я токма крестиком вышиваю....