Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими презервативами вы пользуетесь?

Tyshtymbek Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
сначала одеваю наш отечественный, а сверху, чтобы чувствительность была лучше DUREX ультратонкий
Остальные ответы
АнонимкА Мыслитель (9012) 11 лет назад
а мы вообще без них)))) ) а еще я слышала, что есть многоразовые.... ваще жесть, чего только не придумают))))
Капля Абсента Гуру (3888) 11 лет назад
это удел парней - мне не что его одевать !
Жанна Дербина Гуру (3568) 11 лет назад
Не пользуемся! С ними ощущения теряются, хотим чувствовать друг друга, а не резину!
Иван Палыч Ученик (165) 11 лет назад
Слушай ДАРАГОЙ !!!Зачем тебе презервативы? Чё тебе там холодно штоли )))))))))