Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за актёр?)))

Аня Федотова Просветленный (36630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лолита Фёдорова Просветленный (30325) 11 лет назад
роберт паттинсон))))
Аня ФедотоваПросветленный (36630) 11 лет назад
что так долго?)))))
Лолита Фёдорова Просветленный (30325) незнаю)) страницу долго открывает)))
Лолита ФёдороваПросветленный (30325) 11 лет назад
кровь и шоколад смотрела?)
Аня Федотова Просветленный (36630) нет, только на кинопоиске информацию и кадры некоторые, все никак не посмотрю))))
Остальные ответы
Saoirse Гуру (2984) 11 лет назад
Роберт Паттинсон
Nachtbringer Гений (65298) 11 лет назад
Опять же хмырь из Сумерков.... =(((((((((
Татьяна Гущина Мастер (1800) 11 лет назад
Роберт Пэттинссон (Robert Pattinson)
Midnight sun Гуру (2807) 11 лет назад
Роберт Паттинсон!! Прям таю!
*Е-Lena* Профи (522) 11 лет назад
Это моя любимая лапатулька!!
Ассоль Гуру (3886) 11 лет назад
у меня подруга просто тащится от Роберта Паттинсона...