
А вообще мне по барабану: пил, пью и пить буду, осуждаете...?

Пользователь удален Мудрец (15698), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Serega Гуру (2535) 11 лет назад
Поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Дык вся Россия пьет!! ! Чем ты лучше или хуже???
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
Все равно я пить не брошу, потому-что я хороший.
ДимON-Line! Высший разум (121024) 11 лет назад
Поддерживаю, наливай а то уйду!
татарин Просветленный (32049) 11 лет назад
Не осуждаем. Нам тоже по барабану!
ПИК_НИК Знаток (351) 11 лет назад
Завидуем, у нас еще и похмелье бывает.
Myxa Мыслитель (6749) 11 лет назад
не, не осуждаю. Я вообще .. чихала, чихаю и буду чихать на осуждения других и вы живите с миром.
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 11 лет назад
Осуждать !? Да никогда! Главное чтобы у тебя барабан не лопнул! Береги его, это главное твое богатство !))))))))
Виктор Мудрец (18515) 11 лет назад
Бог простит!
Источник: пьющий
Счастливая Я Профи (703) 11 лет назад
А фигли, последний день поста, я с тАбою)))))