
А ели мне врут...а я это чувствую..что притвориться лохушкой? ))))

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656083) 11 лет назад
до поры, до времени можно, ю но потом... .
Люблю отрываться по полной!!!))
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339973) 11 лет назад
Да.. сыграй по своим правилам.. в поддавки...
Jolly Roger Мудрец (18880) 11 лет назад
Если один раз притворишься, так и будут тебя принимать!
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
хотите оставаться с людьми в хороших отношениях не мешайте им врать. (Карнеги)
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1609) 11 лет назад
притворись дурочкой ...а потом в ответственый момент ...как выстрелоом прибъёш
Суровый Искусственный Интеллект (196914) 11 лет назад
Ты получишься лохушкой, если поведешься. Поставь себя красиво! Что бы уважали и не считали тебя лохушкой. Это убого!!!
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) 11 лет назад
притвориться можнго главно не оставаться
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Подъиграй, это тоже интерестно.
. Оракул (65699) 11 лет назад
когда раскусила, тоже притворялась.... но долго не могу, блин, натура у меня такая)) ) правду резко и прямо)
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Хочешь заиметь врага-поймай человека на лжи!
ВЕТЕРОК Мастер (2239) 11 лет назад
о ты такая чувствительная ...просто очень ...я думаю что не стоит ...хотя конечно можно ..главное не попасть самой в свои сети...