
А если хочу старенькую но богатую, о чем это говорит?

Падонок Мастер (2254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
значит ты любишь бабушку лохматить
Остальные ответы
Dmitriy Знаток (261) 11 лет назад
ГерантоФил....: -))))))))))))
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1609) 11 лет назад
открой дверь сам уже санитары стоят =)
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Только о том, что ты к этому уже СОЗРЕЛ))))))
бродяга Мастер (1224) 11 лет назад
значит карманный кризис наступил
Дедрепка Гуру (4019) 11 лет назад
О том, что ты молодой, но во что бы то ни стало хочешь стать богатым.
Екатерина Муратова (Стаценко) Гуру (4671) 11 лет назад
Ты сам в себе когда разберешься-то!!!! Через день, если не каждый один и тот же вопрос!!!! Жить богато хочешь и еб.... шь старенькую!!!
>Цыганча< Просветленный (44474) 11 лет назад
Прежде чем получить ее бабки, зае.. шься ее вонючку лизать, а потом хоп-хоп, и ты в отсосе, все собачке завещала..
семён андронов Гуру (2737) 11 лет назад
лучьше есть торт вместе чем говно в одиночку
V.V.P Input Просветленный (39652) 11 лет назад
Дальше только никрофилия, ты уж лучше по парням богатым, чем по старой манде.
Aq^amarin Гуру (3350) 11 лет назад
Интересно, а женщина в каком возрасте для тебя старенькая? ))