
Ангидрид твою перекись марганца!

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Отвечайте технически грамотным языком!
Лучший ответ
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Перманганат кальция тебе!!
Источник: Хи-хик!! ! ))) приветик!!!
Остальные ответы
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
ты чё материшься?? пора идти есть-уже 4е часа прошло)))
Алексей Искусственный Интеллект (168547) 11 лет назад
Аха.. . Кокарбоксилаза!
Источник: Цианокабаламин ты какой то!
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
А ещё очки и шляпу надел! Ай ай ай.... Как не стыдно?!.. Так разве можно при женщинах и детях?!..
Лариса Мудрец (13245) 11 лет назад
тебя тоже с праздником)
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
У-у-у-у, какие вы злые сегодня....: ) я попозже зайду....:)
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Это в переводе значит: Здравствуй, твои русые волосы прекрасны!
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) Привет,дрогой, я думала ты ругаишьси... про марганец говорил как то странно....:) Хорошего настроения!! :)
Кларнет * Оракул (55654) 11 лет назад
Клизма, знай свое место!
Источник: Юмор.