
А кто такие хочет? Смотри внутри

nastjuschka!!! Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
спасибо оставьте себе !
Источник: их же не прокормишь !
Остальные ответы
Dmitriy Знаток (261) 11 лет назад
Ааааааааааааааааааааааааааааа... .
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
ацтой.. .
ф топку...) ) гы гы...
Юльчик Мыслитель (7777) 11 лет назад
Спасибо, оставь себе ))) меня мои устраивают
СОЛНЫШКО Знаток (328) 11 лет назад
Передком теперь покажи... полюбуемся... как она.... а затем задком.... ТРЕБУЕМ
дАВАЙ.... И ПО ШУСТРЕЕ.. А ТО К ДРУГИМ УЙДЁМ!
Анна Гуру (4456) 11 лет назад
не - не - не, я не смогу все это носить с собой :)))))
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Я таких не желаю. Мне нравиться другие.