
Завести любовника легко, а чем вот его потом выводить?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
А тем, чем там обчно девушки выводят. Начинай хныкать -"Хочу еще... ", долго собирайся когда он ждет, везде опаздывай, постоянно залазь в его вещи - типа кошелек, паспорт и т. д. Часто перескакивай с темы на тему, чтобы он не успевал сообразить о чем ты говоришь)) ) есть конечно еще варианты.... но я тебе расскажу о них, если эти не помогут)))))
Источник: И выведешь его стопроцентно)))
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656320) 11 лет назад
пятновыводитель не помогает, пробовала)))))))))))))))))))
ив Оракул (85989) 11 лет назад
Элементарно познакомить с другим или с мужем
семён андронов Гуру (2737) 11 лет назад
трипером и мандовошками!!!!
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
отсутствием секса, требованием повысить зарплату и желанием родить ребёнка !
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Главное, что бы после себя, любовник ВЫВОДОК не оставил....)))))