Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем принципиально отличается Халяльная пища от Кошерной?

Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Переведенская Мудрец (14098) 11 лет назад
Да пожалуй принципиальных отличий нет, только некоторые нюансы - кошерной, например считается только передняя чать кошерного животного. забитого определенным образом, а у мусульман такого ограничения нет. Халяльной считается любая речная или морская рыба, а кошерной - только покрытая чешуей. Ну и еще пара тройка подобных различий
Это,а шоб не сглазили)))Искусственный Интеллект (163208) 11 лет назад
Правильно ли я понимаю, что цель той и другой - некое "очищение", изоляция от чего-то вредного или греховного?
Остальные ответы
Юля*Nochka* Высший разум (104881) 11 лет назад
Тонкости различий не знаю.. но в любом случае это немыслимое варварство.. .
http://www.libereya.ru/public/uboi.html