
почему птичье молоко есть,а я ни в одном магазине не нашел коровьи перья?

валентин Мыслитель (7203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Профи (974) 11 лет назад
Поищи ещё коровьи гнёзда и птичье стоило. Можт и повезёт
Остальные ответы
Абу Симбел Искусственный Интеллект (127474) 11 лет назад
Ага. Можно подумать, ты коровьи яйца уже видел...
Rita Гуру (2736) 11 лет назад
moxet iskali ne v teh magazinah???ili vsegda popadali pered izvestnim brazilianskim karnavalom???
Оксана Мастер (2087) 11 лет назад
А у нас на почте крем для вымени продают. С марками правда проблема, но крема много, я спрашивала.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Потому. что птичка, как всегда, обманула корову, когда менялись на фантики.
Гусельников Сергей Мыслитель (7282) 11 лет назад
коровьи лепёшки искать надо было
м Мудрец (10476) 11 лет назад
А что, долго ли искал? И там ли?