
"Ты - Мне, Я - Тебе"...Это про ЧТО?!..

Елена Садовская Мастер (2420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Гуру (4867) 11 лет назад
про бокс)))
Елена СадовскаяМастер (2420) 11 лет назад
Браво!
Лена Гуру (4867) мур-мур=)))
Остальные ответы
Дмитрий Гик Мастер (1259) 11 лет назад
Муж с женой. З. плата и секс.
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Так бартер это. Махнёмся неглядя ? ;)
Диман Бугерман Гуру (4663) 11 лет назад
ты - мне даешь свабоду, я - тебе не отравляю жизнь)))
Ксеня Профи (993) 11 лет назад
Туфта плная. Нечего делать. =))
Александр Стрельников Мудрец (13847) 11 лет назад
столько классных ответов, что я теряюсь...)