
Вопрос мужчинам (см.вн.)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 11 лет назад


Чего в вас, мужчинах, больше всего?=)
Дополнен 11 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
+любви, романтики, нежности , -ненависти, мести, и всякого дерьма )))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
надеюсь Ваши минусы компенсируются Вашими плюсиками...))
Остальные ответы
Dmitriy Знаток (261) 11 лет назад
Злости.. .
Грубости... .
Жестокости... .
Ненависти....
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Вы и правдв ТАКОЙ?
Alex Гуру (3913) 11 лет назад
наверно глупостей
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Самоуверенности )))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
и самому смешно стало...правдв?:))
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) Да уж )) Поржал в доволь )))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339944) 11 лет назад
Хвастовства....
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Владимир, в таком случае Вы приятное исключение:)
Nicht schiessen Просветленный (43307) 11 лет назад
тестостерона и гена неверности
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
как грустно....
Nicht schiessen Просветленный (43307) если комуто грусно - значит комуто оч весело )
егор журавлев Мастер (2304) 11 лет назад
разума в отличии от вас женщин!!!!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Господин Критик...подумайте Е Щ Ё раз))))
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255556) 11 лет назад
Из чего же, из чего же из чего же.. . сделаны наши мальчишки? ))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
читайте...вроде честно все отвечают))
Хотя есть ответ,который критикует женщин...просто нещадно))
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 11 лет назад
Мое почтение , Александра Борисовна .
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255556) Ой, здрасьте!!! )))
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
до пива - неуверенности в себе
после - много Пива....
михаил боровых Мудрец (12972) 11 лет назад
умища умища чего ж еще!!!!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
хм...Вы бооольшой интеллектуал у нас значит...похвально...похвально:)))
Андрей Гуру (4056) 11 лет назад
Ума
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
а не скажите мне...ЧЕМ же мужской УМ отличается от мужского УМИЩА?:)
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
спермы, которая бродит и просится наружу
musregem Профи (903) 11 лет назад
Мужики вы чё!? посмотрите на то что понаписали! - хватит себя позорить вы чё все?!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
ах...вот и критик появился на сцене)))))))))
итак...ЧТО Вы можете сказать о СЕБЕ в частности?:)
musregem Профи (903) Я и так слишком много сказал...гордости у нас больше всего и стыдно что не кто не дал отчёта себе за то что там понаписал!
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
В нас киллограмм больше! :)
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
)))))))))) это Вы тонко подметили...хотя...сдругой стороны, бывают и исключения:)))))
ВийГуру (3142) 11 лет назад
В каждом правиле есть исключения. :)