
А что они хотели-то? фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Прибельский Просветленный (25327) 11 лет назад
Интересно другое, кто сфотграфировал, родители явно в обмороке.
галинаМастер (1446) 11 лет назад
фотографировал страховой агент.. прибывший во время...
Остальные ответы
Clever Гуру (2955) 11 лет назад
Сделать мир чище и светлее ;)))))
171191 Профи (776) 11 лет назад
потолок побелить!!!!: ) но увы.... не получилось.... ростом ещё маленькие....
Ксеня Профи (993) 11 лет назад
Пол хотели покрасить.. . А вот что получилось! =))
Ляля Чертова Профи (510) 11 лет назад
Точно - скрыть следы преступления
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Мама послала дочку за сметаной. Девочка приходит в магазин, продавщица знакомая, наваливает ей цельный горшочек:
-А где денюшки?
- А.. . тама в горшочке...
Источник: Ложка на полу лежит.. . а вот зачем насос?!
белко ф коме Оракул (63683) 11 лет назад
Да... Легче теперь новых наделать, чем этих отмыть...
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
Дайте детству созреть в детях! Всё равно кроме них никто никогда не узнает чего они хотели на самом деле....
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Родителям помочь, Ремонт сделать, а заодно посмотреть из чего краска сделана
Натали Гуру (4486) 11 лет назад
Будущие Равшан и Джумшуд)))
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
...Они... Не хотели быть ...Одни дома!!!
Источник: фильм: "Один дома. "
Наливное яблочко Мудрец (14395) 11 лет назад
объяснить родителям что вечером мыться нет необходимости.... беленькие!!!!