
А почему на шее ,где у мужчины кадык,у женщины ямочка?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 11 лет назад
А может это еще Адам когда то яблоко лопал,подавился,и в наследство всем кадык оставил?
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
На чейто ты намекаешь подруга?
Источник: привет!
Остальные ответы
Crazy SANЯ Мастер (1422) 11 лет назад
Ну смотря какая ещё женщина
Татьяна Семенова Профи (688) 11 лет назад
эт откуда же у тебя там ямочка? У меня нету.
Артем -==- Знаток (398) 11 лет назад
А чкть ниже пупка у мужчины тоже кое что выпирает, а у женщины углубляется)))
delirium tremens Гуру (3578) 11 лет назад
Чтоб было за что брать.
Сергей Иванов Просветленный (39371) 11 лет назад
У него - кадык.. . у неё - ямочка.. .
...это чтобы в темноте можно было распознавать.. . где самец.. . а где самочка... ведь всякое бывает...
. Просветленный (47738) 11 лет назад
Биби у тебя есть шприц?