
А вы детишкам тоже в носу ковырять запрещаете? см.

Рыжая Искусственный Интеллект (278697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (56769) 11 лет назад
Ужас какой!... кота-то напугали!
РыжаяИскусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
котяра опыт перенимает :-))
Остальные ответы
Никита Манаков Мастер (1226) 11 лет назад
нет. надо всё-же чем-нибудь кормить
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
тьфу, не могли мальца за мороженкой отправить
Борис ПрибельскийПросветленный (25327) 11 лет назад
Раз пять за день,а ангина ?
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) можно чередовать с шоколадкой
Елена 6687 Мастер (1129) 11 лет назад
что и говорить... разошлись в этом деле, аж не замечают никого...
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Пускай.. . лишь бы не в попе.
ДОБРЫНЯ Мастер (2199) 11 лет назад
РЫЖАЯ -бесстыжая... дети сейчас в компах ковыряются, а тут такое... айайяй...
Олег Горбачёв Мастер (2412) 11 лет назад
Да! А вдруг они губоко залезут? Могут мозг поцарапать !
X Мыслитель (7738) 11 лет назад
А этот (отец пацана, наверно) что так орет? Что так обидно, когда козявка в лоб прилетает? Щас еще чупа-чупс прямо в рот прилетит!
Наталья Мыслитель (7128) 11 лет назад
Чем бы детя не тешилось.... Лишь бы НЕ ПРИСОЕДИНИЛОСЬ!!!!
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
палец сломают .сами не будут