Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто помнит как называлась песня "Гостей из будущего", в клипе которой Ева Польна в ванной лежала, обнаженная все бродила?

syberia_girl Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
---чудо--- Гуру (3559) 11 лет назад
Может "он чужой". Там в ванной... и обнаженная... Посмотрите здесь
http://smotri.com/video/view/?id=v409067088
syberia_girlМастер (1185) 11 лет назад
Точно!Пасибо огромное!!!!
---чудо--- Гуру (3559) НЕ за что)))
Остальные ответы
Светлана Лаврова Гуру (4693) 11 лет назад
Это сильнее меня - вроде эта
---чудо---Гуру (3559) 11 лет назад
Гости из будущего - Это сильнее меня они там на лавочке просто сидят...
Светлана ЛавроваГуру (4693) 11 лет назад
может тогда - он чужой....
---чудо--- Гуру (3559) ну я так и ответила в принципе... Пересмотрев пару клипов ))) Ванна нашлась только там)))