Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я очень,очень люблю своих детей.А вы????

Елена Шабанова Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
А разве их можно не любить?
Остальные ответы
Кира Мудрец (11232) 11 лет назад
как детей можно не любить?!
Путин отмени ФЗ-44! Мудрец (13709) 11 лет назад
И я.. . Знать бы еще где они и сколько их...
cody Профи (966) 11 лет назад
Ну какая Вам разница?? ? В чем смысл таких вопросов???
Светлана Мудрец (11200) 11 лет назад
Конечно! Любая НОРМАЛЬНАЯ мама очень любит своих детишек!
Скорпион Ученик (229) 11 лет назад
Странный вопрос, очень хочу посмотреть на людей, которые ответят: нет, завёл, потому что на животных аллергия.
Lacey Mosley Профи (822) 11 лет назад
А я очень очень люблю своих родителей..
Зумруд Рябкова Гуру (3353) 11 лет назад
как можна нелюбит своих кравиночек конечна люблю больше чем себя
alla kravcova Мудрец (13291) 11 лет назад
Да практически каждая мать любит своего ребенка. Особенно в детском возрасте
Я родила в 40 Теперь мне 60 сынуле 20 и я до сих пор бешенная от любви к нему
Кошечка Любимая Мастер (1534) 11 лет назад
Я ТОЖЕ!!! !
И не представляю как бы я жила, если бы их у меня не было. Это мое счастье!!!
Вероника Вернигор Знаток (326) 11 лет назад
Все нормальные люди-дюбят своих детей.))))
Casandra Schults Профи (827) 11 лет назад
тоже бы их любила-обожала если б они у меня были :(
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Кто же их не любит... Свое... Родное..)))
Dr ~•>XXX<•~ Doom Мастер (1349) 11 лет назад
Слава богу у меня их нет
sans_faute Гуру (4281) 11 лет назад
а я больше всех! Больше всех других детей...
LANA Мыслитель (6098) 11 лет назад
Разве может быть по другому?!
--- Оракул (84181) 11 лет назад
чё за вопрос.... вы ожидали от когото услышать НЕТ????
Gresnna Мастер (1321) 11 лет назад
Да-да. Как говорится: на свете только один замечательный ребенок и каждая мать его знает. :)))