Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заболеть гепатитом В от прививки?

От Маши Ученик (61), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я имею ввиду если прививка от гепатита а организм был ослаблен
Лучший ответ
Valek Мастер (1176) 11 лет назад
Симптомы могут и быть соответствующие.
Источник: Симптомы
Остальные ответы
ïzzum4ik Мыслитель (9740) 11 лет назад
Можно заболеть чем угодно, если шприц грязный. А так нет...
федор болтов Мыслитель (8035) 11 лет назад
рашен медицина-и не возможное возможно
Дама Треф Мастер (1457) 11 лет назад
Вепатитом В можно заразится через плохо обработанный инструментарий. В данном случае речь идет явно об одноразовом стерильном шприце. Поэтоту нет, заразится таким образом невозможно.
Лиза Просветленный (48245) 11 лет назад
можно, если тебе сразу сделали 10 доз