Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам игры "Ак Барса"?

Одуван4ик Знаток (324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Лаврова Гуру (4693) 11 лет назад
вратарь не очень.... А так нравится....
Остальные ответы
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Результат сам за себя говорит
Андрей Беднов Мыслитель (6077) 11 лет назад
Ак Барс проявил характер, спортивную злость, отлично сыграли лидеры: Морозов, Зарипов, Степанов, Никулин - результат заслуженное ЧЕМПИОНСТВО!
Радан Аларов Мастер (2352) 11 лет назад
Суперкоманда и суперигра.
Норочка NORIK))) Мастер (1874) 11 лет назад
согласна со всеми вышесказаннами говорящими хорошо о команде
tankist Мастер (1293) 11 лет назад
АК БАРС - чемпион, этим все сказано!!!
Источник: Кубок Гагарина - это кубок ТАТАРИНА!!!
Андрей Оракул (61999) 11 лет назад
Вполне заслуженная победа .Что ещё сказать
Наис Самигуллин Гуру (2623) 11 лет назад
Ак Барс-ЧЕМПИОН!! ! Это супер команда!!!
Анри&Кака-сила!!! Профи (853) 11 лет назад
Одуванчичек, Ак Барсик красавчики) ) Просто умнички))
alice k. Просветленный (27618) 11 лет назад
Ак Барс - чемпион! Суперская команда!
Michi Просветленный (29305) 11 лет назад
Игра как игра. Ничего особенного.
serjfomin Мастер (1008) 11 лет назад
видали и получше, игра на уровне1-2 лиги!)))
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Бывают спорные моменты в их игре, неоднозначное впечатление. Но они в этом году чемпионы КХЛ, а победителей не судят))
Александр Козлов Гуру (3058) 11 лет назад
Игра как игра мы тоже в тройке Локо- Чемпион!!!!
ольга козлова Мудрец (14058) 11 лет назад
А никак. Выйграли чёрт знает как. Шайбу какую-то тупую забили. Гелашвили уронили, сволочи!!!! Ну ничего... в следующем сезоне Локомотив ещё покажет на что способен!!!!