
Если ОН поёт для меня... надо замереть или умреть?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
"умереть" канешна
Лучший ответ
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
Приласкай его, пока поёт, жрать не просит.... рот занят....:)
Остальные ответы
Анастасия Николаевна Мастер (1729) 11 лет назад
Смотря, что поет и есть ли свидетели
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 11 лет назад
Паёт красиво... голас нежный... так барс уррчит своей подружке... снежный...
RbIk Мастер (2248) 11 лет назад
пусть поет.. Главно чтоб не бил! ! гг) ) а то бывают же и поют и бьют. . нахалы..
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Не чихни или не захрапи...
elena avdeeva Мудрец (11142) 11 лет назад
Иногда лучше заткнуть чем-нибудь его рот. А то соседи услышат...
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
Может он с горя жалобно подвывает? Или этот стон у вас песней зовётся ?!
Елена 6687 Мастер (1129) 11 лет назад
подпой.... либо споетесь... либо замолчите...
>NEMETON@< Просветленный (36285) 11 лет назад
нада уши заткнуть и милицию вызвать))))))))))
Источник: ещё можно горшок на голову скинуть))))))))))