
Пролетая над селом Хохлушки был сбит куском сала,что теперь делать?

Дмитрий Топилин Мудрец (15728), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
людмила крылосова Мастер (1466) 11 лет назад
искать по запаху сала ту хохлушку, которая тебя сбила....
Остальные ответы
нино Мастер (1083) 11 лет назад
сало есть, зализывая раны
света никонова Мастер (1747) 11 лет назад
Напиться горилки и увалиться спать под боком гарной дивчины
Светлана Гуру (3923) 11 лет назад
скушать его, чтобы добро не пропало
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Ну, во-первых, вернут сало, иначе из села не выпустят !
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Ну, раз не сбили вас гарбузом, то это хорошая примета - вам можно засылать к хохлушке сватов.
Олег Гений (54986) 11 лет назад
Входить в штопор, нацеливаясь падая, попасть в пробку на бутылке с горилкой, стоящую на столе в хате хохлушки. Во!)
Виктор Дрындин Мыслитель (7554) 11 лет назад
Прячься, от греха подальше
Ваших нетМыслитель (7400) 11 лет назад
Поздно, свинья уже в розыск подала!
Анастасия Николаевна Мастер (1729) 11 лет назад
ешь! может князем Киевским станешь и не забудь шкурку скинуть ;)
Роман Метёлкин Гуру (2554) 11 лет назад
Я бы там каждый день летал, может рассердятся и поросёнком бросят.
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Врёте.... Сменили свой ковер самолёт, на такой-же, по размеру, кусок сала. А теперь вот международный скандал провоцируете!!!!)))))))))))))