Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу отправить письмо!!!!см, что пишет....

colman Мыслитель (5490), закрыт 11 лет назад
Ошибка!!!
Отправка почты с Вашей учетной записи заблокирована.
Вы имеете возможность обратиться в службу поддержки написав письмо с вашего ящика на support@corp.mail.ru.
Лучший ответ
。HuK@。 Просветленный (41508) 11 лет назад
внесли в черный список?
а если завести новую учетную?
colmanМыслитель (5490) 11 лет назад
новое мыло ты имеешь ввиду? у меня же все на этом адресе-))
。HuK@。 Просветленный (41508) ну раз с этой учетной не можешь заведи новую и напиши об этой с новой) взломали может)
Остальные ответы
$eReG@ Мастер (2072) 11 лет назад
Так напиши и спроси в чем дело!
Snowflake Мудрец (12139) 11 лет назад
Обратитесь в службу поддержки, написав письмо с вашего ящика на support@corp.mail.ru.
Надеюсь, запятая после слова "поддержки" присутствует.
❆ Natasha Ter❆ Гений (60079) 11 лет назад
Напишите им, конечно. (С другого ящика) .
Удачи!
Сергей Алексеевич Мыслитель (5934) 11 лет назад
Ну и обращайся выясни причину блокировки! Возможно с адреса идет рассылка спама и кто-то пожаловался. Или еще 100 причин!!
Vik Просветленный (25513) 11 лет назад
Обращайся в службу.. Может с твоего адреса спам гнали.
NoiceofsilencE Мастер (1122) 11 лет назад
Маил барахлит всё больше притензий попробуй завфтра у меня в таком случае через день получилоьс и сразу нада будеть поменять пароль а то мало ли...