
у меня трусы в горошек,все ребята пристают-покажи да покажи.ну а ты дурак здоровый почему не пристаёшь?

Пользователь удален Оракул (61041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46087) 11 лет назад
ну покажииииииииииииии. Люблю трусы в горошек. А ещё больше то, что под трусами
Остальные ответы
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
мне горошек на фиг нужен
кукурузу я люблю....
Александр Оракул (73076) 11 лет назад
у меня тоже в горошек потому и не пристаю...
дракон не в пальто Просветленный (22926) 11 лет назад
уже видел ты на прошлой неделе показывала)))) вот и не пристаю
Артём Литвинов Мастер (1153) 11 лет назад
трусы это прошлый век, сейчас модно без трусов! )))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 11 лет назад
ну да. . у меня "дурак" здоровый ..размечталась.. знаю я вас.. с "горошинками"..сначала пристань.. потом приставь.. потом вставь.. а алименты кто платить будет?.. дурак здоровый да?.. нет уж.. кому показываешь.. тому и указывай...