
Если летаешь во сне, значит растешь....

Александр Баротов Мудрец (15169), закрыт 11 лет назад

- А если залетела, значит выросла?
Лучший ответ
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24177) 11 лет назад
Если залетела, значит залетела, ничего с этим не попишешь.... будем ждать, что вырастет....
Остальные ответы
*ЦыффИркА* Просветленный (38048) 11 лет назад
А залетела - поздняк думать выросла или нет! ГотовиЦЦа надо растить челдобрека маленького!!)))))
Николай Кружков Оракул (65190) 11 лет назад
Если залетела, значит кого-нибудь вырастит.
Мадам Одесса Оракул (56770) 11 лет назад
Я птичка, птичка пой смотри может вылетит