
какой породы этот замечательный пёс?см.фото

Александр Профи (503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Семенова Профи (688) 11 лет назад
какая разница, какой он породы - писать то все хотят - он на улицу просится.
Остальные ответы
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
Хочется узнать... кто ХОЗЯИН?!!!
КатЁ Гуру (3698) 11 лет назад
Оц, мля,. Какоой замечательной породы БЫЛ этот пес
нино Мастер (1083) 11 лет назад
Издохшей в ожидании хозяина и прогулки
леечка Искусственный Интеллект (203671) 11 лет назад
ВЕРНОЙ - сказали сидеть и дверь стеречь, вот он и стережёт!
Мила Гуру (3511) 11 лет назад
Верной-сторожевой.