Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

разлила на золотое украшение йод и где он попал, образовались белесые пятна. возможно ли вывести?

Екатерина Профи (563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манюня Гуру (3377) 11 лет назад
Отполировать в любой ювилирной мастерской
Остальные ответы
Zheka_Bad___Boy Ученик (26) 11 лет назад
Ванишь вам в помощь))))
Fadams Мыслитель (6065) 11 лет назад
соединения йода очень летучи, со временем пройдет само
Лана Просветленный (26400) 11 лет назад
погрузить маленько в уксус, потом очистить губной помадой
Евгения Мыслитель (5855) 11 лет назад
попробуйте зубной пастой почистит.
с серебром помогает.