
Сколько детей вы в состоянии еще родить?

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (458199) 11 лет назад
у меня дочка есть . родила б еще да уверенности в партнере нет к сожалению (((
Остальные ответы
буду завтра Гуру (4072) 11 лет назад
теоретически оч много
а практически - еще не думала.. . двоих, наверное, сейча пока 1
а вообще главное - качество, а не колличество))
Djuliano4ka Мастер (1744) 11 лет назад
Еще родить?
а если еще ни одного нет?! =)
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
я рожденных всех не знаю....
ViktoriyaМастер (1329) 11 лет назад
Очень плохо!!!
KuBo Оракул (91029) молодость....молодость...
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Много, но к сожалению не могу их содержать.
Ольга Савельева Мастер (1507) 11 лет назад
Ровно столько сколько смогу обеспечить
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
родить не смогу-но сделать, щас пойду потенируюсь-))))))))))))
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
скок угодно.. .
пока "рожалка" не палымается....
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204601) 11 лет назад
В состоянии-то много, здоровье позволяет, да и быт налажен.
Но возможно, что рожу лишь ещё одного. Не более. ( Да и возраст поджимает. )
Но только потому, что слишком хочу братика для сыночка. .
Ибо у меня их итак уже четверо. Но вот сын только один.. .
Источник: Как Бог даст... не люблю загадывать...