Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рабинович друг народа?

Кардашов Юрий Мыслитель (8224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6725) 11 лет назад
Не друг, дГук. Не народа, наГода
Остальные ответы
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (109994) 11 лет назад
Какой народ вы имели в виду?
человек из кемеровоПрофи (811) 11 лет назад
евреи -самые уважаемые люди в России.
Lost Мудрец (19128) 11 лет назад
Рабинович друг чукотского народа: ) и еврейского еще;)
Fetis Профи (958) 11 лет назад
еврейского явно друг
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
друг, товарищ и брат, а может не совсем
****** Просветленный (33108) 11 лет назад
Он друг "избранного" народа)
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22331) 11 лет назад
Рабинович - человек ХХХI века !!!В 31веке на планете Земля будут дружно и счастливо жить! 0 млрд. Рабиновичей !!!