
А вы не видели, что я тут вчера вытворяла, а то нифига не помню?)))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Всё было в пределах нормы.... заняла у меня штуку баксов... всё хорошо....)))
Источник: с возвратом я не тороплю....))))
Остальные ответы
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
правда не помнишь... .
а то я тебя раз 12 послал...
Serega Гуру (2535) 11 лет назад
Видеть то видели, но тоже нифига не помним.
Водяной Искусственный Интеллект (199196) 11 лет назад
Купи записную книжку и все записывай-тогда не забудешь
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
так вчера тут никто ничего не видел и не помнит
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Да сиськи пыталась показать, все сразу и разбежались...
Источник: Ужас!
Наташа ТитоваОракул (95239) 11 лет назад
а вспомнила,один ты вчера осталси,а я тебе пинка вломила,для скорости)))))))))))
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
А ты мне вчера в карты кучу денег проиграла, потом хотела бежать стреляться - да я у тебя пистолет отобрала...
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Титова не прибедняйся! Все было просто КЛАССНО!
Чужой Мудрец (17952) 11 лет назад
А я то думал ты хорошая, снимай штаны наказывать буду!
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
Ты, сперва-сначала с лаской:
То да сё....
А Самец- к стене с опаской:
"Нет и всё!"
Ну, понятное дело прилюдно!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
Сам не помню. А кто ко мне приставал вчера?
Ольг@ Мыслитель (8336) 11 лет назад
Не знаю, что делала, но выглядела довольной и на пальце крутила это:
Источник: ;)))