
как

старый прапорщик Мудрец (13427), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Студенты, повторяю, в армии большой недобор!
Прапорщики уже вам мозг пудрят. НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ!
Остальные ответы
Оля-Ля Мудрец (18588) 11 лет назад
К верху как, как то так....
Миланья Просветленный (49479) 11 лет назад
Из 3-х вариантов только ОДИН
Лёха Ганиев Ученик (226) 11 лет назад
К верху как, как то так....
НАТАЛИ Мастер (2225) 11 лет назад
Не знаю как, но не так!
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
сначала напрячься нужно
MT MT Мыслитель (5051) 11 лет назад
замечательно,
мне пора, вам _оставаться
чтоб по мне истоскаваться
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
ну если ты и при маленьких не особо напрягался, то для тебя более значим должен быть вопрос : * что такое деньги? *
Источник: =))
старый прапорщикМудрец (13427) 11 лет назад
и кто тебе сказал, что я при маленьких не напрягался? какая осведомленность - похожа на сплетню
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) если б напрягался знал бы КАК деньги могут рассаблять... а вообще-то мы на ЮМОРЕ ))) с наступающим СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ !!!