Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня пёс. мы ему сегодня укол. всегда он стаял норм. а сейчас начал плакать подскажите это он струсил или ещё чтото.

Степан Михайлов Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) 11 лет назад
наверное попали либо в нерв либо в сосуд вот от сюда и боль, ничего страшного
Остальные ответы
Наталья Тоцкая Мастер (1072) 11 лет назад
Ну больно ему было, не понимаете что ли.
оксана Мастер (1842) 11 лет назад
попали в старое место укола видимо
Елена Куцолаба Профи (923) 11 лет назад
Согласна с БУЛЬДОЖКОЙ. Вы попали иглой либо в нерв, либо в сосудик.