
навеяли тут ответом.ВЫ ВСЕГДА УСПЕВАЛИ СЬЕДАТЬ "СЧАСТЛИВЫЕ "БИЛЕТИКИ)))))))) или отымал кто????

>NEMETON@< Просветленный (36285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Лягушина Мастер (1127) 11 лет назад
После того как за этим делом меня поймали контролёры, больше не ем. Очень дорого берут.
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Да пусть бы попробовали бы отнять мой счастливый то билетик, он весит под сто кг!
Источник: валяй, жги, я тебе еще щас навею!
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 11 лет назад
ВАС только и нахожу вдохновение....
Мышь Пияный Гений (66354) 11 лет назад
Я их продавать успевал, по двойной цене ))))