
Ужасная мелодия раздаётся за соседской стеной , притом каждую ночь одна и та же ) Как устранить беспокойство ?

Андрей Гладченко Просветленный (21891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Нужно эту мелодию полюбить.
Остальные ответы
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Пусть поменяют на мобилке мелодию.
Неизвестно Профи (695) 11 лет назад
Ставьте свою музыку и погромче.
Анжела Середа Мыслитель (7796) 11 лет назад
Включай встречную мелодию.
Андрей ГладченкоПросветленный (21891) 11 лет назад
Обряд такой , ты ещё и не дагадываешься кого на сей раз под эту мелодию в мир иной отправляют ...
Анжела Середа Мыслитель (7796) Главное не тебя,остальное не важно...
ИНКВИЗИТОР Просветленный (21509) 11 лет назад
У меня соседи сверху почти каждую ночь поют бэль и надежду. Причем ни слуха ни голоса ни у одного из поющих и в планах не было. Представь какое это насилие над моим почти стопроцентным музыкальным слухом
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Устройте свой сабантуй!! С ней... Может соседи захотят повторить Вашу "мелодию"....