Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вкус любви...какой он ?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402384) 11 лет назад
Все просто.. Вкус любимого человека.. . А его словами не передать... Он волшебный, сказочный и неповторимый!...)))
Остальные ответы
РУССАЛИНА Ученик (151) 11 лет назад
Сначала, сладкий вкус любви, а потом очень горький...
(*Dyrashko*) Ученик (87) 11 лет назад
любовь.. это супер но не всегда. иногда это больи разочерования! !
просто любите и будте любимыми!!!!
lena ivanova Просветленный (20573) 11 лет назад
Есть у любви предательства глоток
В ее вине безумия блаженном
На дне
Плескаясь мило между строк
Ждет часа своего благоговенно

Есть у любви горчинка изо льда
Пыл охладит когда шальное сердце
Рискнет
Взметнуться глупо в никуда
Желая только одного- согреться

Есть у любви проклятая вина
Не мной и не тобой она распята
Горчит
Но мне ее до дна придется пить
Забавная расплата
****** Tatyana Мудрец (13035) 11 лет назад
поиграем в ассоциации? мне сейчас почему-то грейпфрут представился.. свежий, сладкий и с горчинкой...
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
...прикосновенья вызывают дрожь,
кровь течет ускоренно по венам...
Источник: приятного настроения, Дмитрий)
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Оксана ...вечер добрый !!!)))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
Послевкусие точно знаю горькое)))))))))))))
Источник: Доброго вечера)))))
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Здоров братан )))
Фруктовая Мудрец (12135) 11 лет назад
Вкус любви я вижу замедленным - он сверху и так медленно это делает, не спешим потому что спешить не надо, идет кайф.. и каждый толчок отдаеться ударом молнии по мозгам и по телу.
bigot Оракул (73731) 11 лет назад

Ты во сне прикоснулась ко мне,
Поцелуем, безудержно нежным,
Вкус любви ты оставила мне,
А ведь был сон, таким безмятежным,

Ты любовь пробудила во мне,
И страстей неуемную бурю,
Мои мысли все лишь о тебе,
Только ты, не хочу я другую...
Источник: посвящается любимой девушке
ZajaОракул (54524) 11 лет назад
Спасибо мой МИЛЫЙ...Я люблю тебя!!!!
Птица счастья Мудрец (14731) 11 лет назад
Любовь - это то, что не выразишь ни одним словом.
Это смысл жизни, это стихия, которая может многое. Сравнить любовь можно только с другой силой. Со смертью...
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
МОЙ нежный поцелуй.... любови вкус... .
с тех пор хранит необъяснимый вкус....
bigotОракул (73731) 11 лет назад
Вкус твоих губ... Мммммм...
Zaja Оракул (54524) мммммммммммм сказка! Люблю тебя!