Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в "Ответах@mail.ru" отсутствует категория "ИСТОРИЯ"?

Вишнякова Лариса Евгеньевна Профи (890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Асем Мастер (1933) 11 лет назад
Жаль, конечно, но можно, в категории "НАУКА", где есть подкатегория "ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ" задавать вопросы по истории =))
Остальные ответы
Странный Оракул (65506) 11 лет назад
Ой, бог мой, А завтра кто-нибудь спросит почему нет категории Математика (или она есть?) .
Здесь десять тысяч человек. Вы хотите для каждого создать отдельную категорию????
Вишнякова Лариса ЕвгеньевнаПрофи (890) 11 лет назад
К счастью, что есть люди, реагирующие на мой вопрос нормально.