Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что меня ждет с человеком о котором я сейчас думаю?

Алекса Алекса Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжелина . Мыслитель (5766) 11 лет назад
Вы хоть бы фото человека загрузили, для интереса.
Остальные ответы
Инесса Оракул (94581) 11 лет назад
Как интересно, а какого ответа можно ждать, ты - невидимка и твой человек... Неужели поверишь всему, что тебе скажут? Добра жди, его и дождешься!
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108277) 11 лет назад
Откуда нам знать о ком Вы думаете.
Если хотите вразумительного ответа - размещайте его имя и фото, да и такие же данные о себе тоже было бы неплохо указать