Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше выбрать для парника плёнку или спандбод?

Елена Рыжова Мудрец (14684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик Искусственный Интеллект (110889) 11 лет назад
У меня и пленка есть и спонбтонд. Мне нравится последний больше. Во-первых, он легче. Во-вторых, через него растения дышат. И говорят - влага проходит после дождя. Я не заметила - с моего капти скатываются. Ну все равно это лучше чем пленка тем, что пленку надо постоянно открывать-закрывать. А то могут сгореть растения. Под нетканым можно даже закрытое все держать. Воздух будет.
Остальные ответы
slavira Знаток (346) 11 лет назад
Спанбонд надежнее
Grommag Ученик (94) 11 лет назад
для парника - тогда пленку
Жанна Неизвестно Профи (631) 11 лет назад
Для парника лучше пленка.
Жанна НеизвестноПрофи (631) 11 лет назад
а еще можно поликарбонат.
КОЛИБРИ Гуру (2500) 11 лет назад
и то и другое если морозец с ветром спанбонд тепло не держит лучше спанбонд прямо на растения а пленку на дуги
Татьяна Моисеева(Иванова) Мыслитель (8129) 11 лет назад
Смотря где вы живете .В нашем климате только пленку а весной еще и спанбонд не помешает
Аляска Мудрец (12478) 11 лет назад
Лучше пленку - она теплее и прочнее.