Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто и когда задал на этом проекте первый вопрос?

ПИК_НИК Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Или хотя бы первые 10.
О чем они были?
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132910) 11 лет назад
Бета-версия началась с 21.8.06 года, с момента официального открытия Проекта "Ответы".
До этого больше месяца проект протестировали в Альфа-версии.
Самый первый вопрос в Альфа-версии задал в 18 ч. 7 мин. 05 сек 07-07-2006 г. вице-президент мэйла (по PR и маркетингу) Аня Артамонова под Ником "Antigona"
"Кто знает сайты, где можно качать бесплатные mp3?
Первый ответ выбранный лучшим у пользователя: Максим Постников, главного менеджера проекта,

В день открытия Проекта 21.08.2006 г., этот вопрос перенесли в Бета-версию и он считается первым вопросом Проекта.
http://otvet.mail.ru/question/1/
Остальные ответы
марина гусельникова Мастер (1467) 11 лет назад
наверно админ сайта и его друзья=)))
Olga Мудрец (14112) 11 лет назад
первый вопрос: http://otvet.mail.ru/question/1/
второй: http://otvet.mail.ru/question/2/
третий: http://otvet.mail.ru/question/3/
четвертый: http://otvet.mail.ru/question/4/
и т. д.
цифра в конце URL-адреса это номер вопроса. можешь посмотреть любой по счету вопрос, исправив в ссылке эту цифру на нужную